ГлавнаяСтатистикаПресс-центрСтарт конкурса государственной социальной рекламы «Импульс»

Старт конкурса государственной социальной рекламы «Импульс»

03.07.2019

Целью Конкурса является развитие социальной рекламы как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов. Конкурс призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным вопросам.

Участниками Конкурса могут стать органы государственной власти и местного самоуправления стран постсоветского пространства различного уровня (законодательной, исполнительной, судебной власти, а также государственные органы с особым статусом: ЦИК, Генеральная прокуратура, Счетная палата, Центральный банк), некоммерческие организации, учредителями которых являются Органы государственного и муниципального управления.

В 2019 году Конкурс проводится по следующим номинациям:

  • Лучшая аудиореклама

  • Лучший блогер

  • Лучший буклет

  • Лучшая видеореклама

  • Лучшая наружная реклама

  • Лучший плакат

  • Лучшая рекламная кампания

  • Гран-при конкурса (специальная номинация)

  • Трендсеттер года (специальная номинация)

  • Признание Интернета (специальная номинация)

  • Наш характер (специальная номинация)

В состав жюри Конкурса входят представители федеральных органов государственной власти, лидеры рекламной индустрии России, СМИ, деятели искусства, науки, эксперты в области государственных коммуникаций, медиа-эксперты. Организатором Конкурса выступает Международная медиагруппа «Россия сегодня».

Объявление результатов Конкурса и награждение победителей состоится 19 декабря.

 Положение о Конкурсе скачать.png

 

По официального портала конкурса государственной социальной рекламы «Импульс»


Возврат к списку




Яндекс.Метрика