ГлавнаяСтатистикаПресс-центрПенсионеры региона стали чаще обращаться на «Единый социальный телефон»

Пенсионеры региона стали чаще обращаться на «Единый социальный телефон»

01.10.2018

«Единый социальный телефон» – это информационный сервис, доступный всем жителям региона для получения бесплатной профессиональной консультации о мерах социальной поддержки, установленных федеральным и областным законодательством.

Работа «Единого социального телефона» организована региональным Минсоцполитики на базе Оргметодцентра социальной помощи.

«Единый социальный телефон» полностью оправдывает свое название. Запомнив эти простые цифры, любой житель Свердловской области получит исчерпывающий ответ и откроет многие  двери к решению своих проблем. Как не парадоксально, но главное направление деятельности этого информационного сервиса и единственное о чем можно пожелать – это повышение информированности, чтобы как можно больше граждан знало о существовании такого телефона. Именно обращения в «Единый социальной телефон» показывают реальную картину социальной жизни региона и указывают тот путь, по которому государство может адресно содействовать гражданам в решении их социальных проблем», - отметил директор Организационно-методического центра социальной помощи Семен Белкин.

Справочная информация по интересующим вопросам предоставляется свердловчанам в рабочие дни с 8:30 до 17:30 часов по номеру телефона 8-800-300-8-100. Операторы телефона ежедневно предоставляют свыше 30 консультаций жителям региона.

Начиная с 2015 года, увеличилось количество обращений пожилых граждан области, особенно в период месячника, посвященного Дню пенсионера. Для справки - если в 2015 году в данный период к консультантам call-центра обратилось около 50 пенсионеров, то в 2018 году справочную информацию получило более 180 пожилых граждан. В обычные месяцы количество обращений пенсионеров в среднем не превышает 60 звонков. Вопросы, поступающие от абонентов «Единого социального телефона» отражают социальные проблемы, волнующие в настоящий момент жителей Свердловской области.

«Единый социальный телефон» работает на базе информационной системы, которая в принципе доступна всем пользователям сети Интернет, но не все граждане имеют к ней доступ, тем более пенсионеры. На сегодняшний день много вопросов от людей старшего возраста поступает по плану мероприятий месячника Дня пенсионера, в том числе повторно обращаются желающие посетить не только районные и городские мероприятия, но и мероприятия, проходящие в  городах Свердловской области. Кроме того, пенсионеров интересуют вопросы по мерам социальной поддержки, в зависимости от категорий позвонивших, условия и порядок получения звания «Ветеран труда» и знака отличия «Совет да любовь», множество обращений касается возможности постановки на социальное обслуживание, преимущественно для получения социально-бытовых услуг. Активным пенсионерам интересны направления Школы пожилого возраста и клубов по интересам, которые ведут работу на базе комплексных центров социального обслуживания. В последнее время увеличилось количество обращений пожилых граждан об услугах Областного центра реабилитации инвалидов.

Большинству пенсионеров известна информация о льготах и преимуществах своей категории. Многим нужно просто выговориться - таким людям мы не отказываем, но стараемся сразу четко выявить проблему, ведь главная задача не только успокоить человека, а прежде всего, оказать ему профессиональную помощь» - прокомментировала особенности консультирования пожилых граждан оператор «Единого социального телефона» Марина Седова.

 

Актуальная информация о мерах социальной поддержки в Свердловской области также полностью доступна и размещена в Информационной системе «Единого социального телефона», которая включает Личный кабинет гражданина, Систему самотестирования, Справочник мер социальной поддержки населения и Систему подачи запроса на получение мер социальной поддержки.

 

Напомним, что «Единый социальный телефон» ведет работу с 2011 года в рамках реализации комплексной программы Свердловской области «Старшее поколение». С начала текущего года на «Единый социальный телефон» поступило свыше 3600 звонков.


Возврат к списку




Яндекс.Метрика